Добро пожаловать!!!

Ковш Вика Александровна,

8 (01646) 6 29 65, +375-33-362-96-28

 

График работы

 педагога социального

на 2020/2021 учебный год

 

Дни недели

Рабочее время

Обед

График консультаций

для учащихся для родителей для педагогов

Понедельник

08.00 – 15.00

12.00 – 13.00

13.00 – 14.00

 

 

Вторник

08.00 – 15.00

12.00 – 13.00

 

13.00 – 14.00

 

Среда

08.00 – 15.00

12.00 – 13.00

13.00 – 14.00

   

Четверг

08.00 – 15.00

12.00 – 13.00   13.00 - 14.00  

Пятница

08.00 – 15.00

12.00 – 13.00

 

 

13.00 – 14.00

 

Педагог социальный помогает учащимся, попавшим в сложную жизненную ситуацию, ориентироваться в окружающем мире, выступает посредником в отношениях семьи и лицея, координирует деятельность различных ведомственных служб в оказании помощи учащимся.

Деятельность направлена на освоение учащимися позитивных норм организации своей жизнедеятельности. При работе с учащимися, в соответствии с требованиями современности, учитываются особенности учреждения, уровень культуры, потребностей и интересов педагогов, родителей и учащихся.

Цели:

  • обеспечение успешной социализации личности в современном обществе, подготовки к самостоятельной жизни, продуктивной трудовой и профессиональной деятельности;

  • содействие саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию, самосовершенствованию конкурентоспособной личности, готовой к принятию ответственных решений.

Задачи:

  • подготовка к самостоятельной жизни и труду;

  • формирование культуры безопасности жизнедеятельности; овладение знаниями, ценностями и навыками здорового образа жизни;

  • формирование культуры семейных отношений;

  • создание условий для актуализации предприимчивости, инициативы, успешного саморазвития и самореализации личности;

  • формирование психологической устойчивости к зависимым формам поведения в целом и антинаркотического барьера как отрицательного отношения к употреблению алкоголя, табачных изделий (в том числе спайсов, электронных сигарет) и наркотических средств в частности.

  • создание условий для обеспечения информационной безопасности обучающихся, минимизации рисков, связанных с причинением информацией вреда здоровью, нормальному физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и социальному развитию учащихся;

  • социально-педагогическая поддержка обучающихся, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей.

Направления деятельности:

  • исследование социума учебного заведения;

  • социальная защита и опека учащихся;

  • социально- педагогическая профилактика;

  • социально-педагогическое консультирование;

  • социальная поддержка в становлении личности.