Ковш Вика Александровна,
8 (01646) 6 29 65, +375-33-362-96-28
График работы
педагога социального
на 2020/2021 учебный год
Дни недели |
Рабочее время |
Обед |
График консультаций |
||
для учащихся | для родителей | для педагогов | |||
Понедельник |
08.00 – 15.00 |
12.00 – 13.00 |
13.00 – 14.00 |
|
|
Вторник |
08.00 – 15.00 |
12.00 – 13.00 |
|
13.00 – 14.00 |
|
Среда |
08.00 – 15.00 |
12.00 – 13.00 |
13.00 – 14.00 |
||
Четверг |
08.00 – 15.00 |
12.00 – 13.00 | 13.00 - 14.00 | ||
Пятница |
08.00 – 15.00 |
12.00 – 13.00 |
|
13.00 – 14.00 |
Педагог социальный помогает учащимся, попавшим в сложную жизненную ситуацию, ориентироваться в окружающем мире, выступает посредником в отношениях семьи и лицея, координирует деятельность различных ведомственных служб в оказании помощи учащимся.
Деятельность направлена на освоение учащимися позитивных норм организации своей жизнедеятельности. При работе с учащимися, в соответствии с требованиями современности, учитываются особенности учреждения, уровень культуры, потребностей и интересов педагогов, родителей и учащихся.
Цели:
-
обеспечение успешной социализации личности в современном обществе, подготовки к самостоятельной жизни, продуктивной трудовой и профессиональной деятельности;
-
содействие саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию, самосовершенствованию конкурентоспособной личности, готовой к принятию ответственных решений.
Задачи:
-
подготовка к самостоятельной жизни и труду;
-
формирование культуры безопасности жизнедеятельности; овладение знаниями, ценностями и навыками здорового образа жизни;
-
формирование культуры семейных отношений;
-
создание условий для актуализации предприимчивости, инициативы, успешного саморазвития и самореализации личности;
-
формирование психологической устойчивости к зависимым формам поведения в целом и антинаркотического барьера как отрицательного отношения к употреблению алкоголя, табачных изделий (в том числе спайсов, электронных сигарет) и наркотических средств в частности.
-
создание условий для обеспечения информационной безопасности обучающихся, минимизации рисков, связанных с причинением информацией вреда здоровью, нормальному физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и социальному развитию учащихся;
-
социально-педагогическая поддержка обучающихся, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей.
Направления деятельности:
-
исследование социума учебного заведения;
-
социальная защита и опека учащихся;
-
социально- педагогическая профилактика;
-
социально-педагогическое консультирование;
-
социальная поддержка в становлении личности.